В Ростовской области в 2017 году отремонтируют 56,1 км федеральных трасс


Сейчас в регионе началась реконструкция трех крупных транспортных участков, об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Участок с 330 по 343 км на трассе А-260 (М-21) после реконструкции станет в два раза шире, получив две новые полосы движения. Там построят две новые площадки для разворота транспорта, полосу разгона в районе АЗС и путепровод для проезда сельхозтехники. Железобетонные водопропускные трубы заменят на современные металлические, срок службы которых в два с половиной раза дольше. Объект введут в эксплуатацию до конца 2017 года.

Проезжую часть на трассе А-280 (М-23) с 29 по 36 км расширят с двух до четырех полос, там построят два разворота и переезд для сельхозтехники. На участке возведут два надземных пешеходных перехода через трассу, четыре остановочных комплекса, будет организовано искусственное электроосвещение и осевое барьерное ограждение по всей длине участка. Работы на объекте завершат к 2018 году.

Третий проект это реконструкция южного подъезда к Ростову-на-Дону от федеральной трассы М-4 «Дон». Первый этап - реконструкция участка с 2+300 по 3+850 км - должен быть завершен к чемпионату мира по футболу-2018. Здесь трассу расширят до шести полос и построят два моста-эстакады.



'МРСК Урала' в 2016 г ликвидировала две 'дочки' из-за их убыточности


Согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», «Энергосервисная компания Урала» была ликвидирована 1 ноября, «Электросервисная компания» - 10 ноября прошлого года. Ранее сообщалось, что «МРСК Урала» планировала также в 2016 году ликвидировать ООО «Уралэнерготранс». По данным ЕГРЮЛ, в настоящее время это ООО находится в стадии ликвидации.

В пресс-службе «МРСК Урала» агентству «Интерфакс-Урал» уточнили, что «планы по ликвидации 'Уралэнерготранса' актуальны». «Все - в процессе. Ликвидируем в 2017 году точно», - сказало сотрудникпресс-службы.

Аргум.рф © Финансы в России, факты и комментарии.