'КрасАвиа' снова потребовали признать банкротом


Электропредприятие сельского поселения Хатанга «Энергия» через суд потребовало банкротства «КрасАвиа». Дело о признании красноярской авиакомпании несостоятельной поступило в Арбитражный суд на прошлой неделе.

Согласно информации на сайте, иск о банкротстве сейчас находится на рассмотрении суда первой инстанции. Другие материалы дела на интернет-ресурсе не опубликованы.

Напомним, что «Энергия» - не первое предприятие, которое требует обанкротить авиакомпанию. Так, в 2016 году ООО «Авиатехника» подала на «Красавиа» два заявления. Поводом для обращения в суд стала задолженность в размере 17,5 млн рублей за аренду вертолета Ми-8Т. Но авиакомпания вовремя рассчиталась с долгами и суд прекратил дело о банкротстве.

Ситуацию с предыдущими попытками банкротства прокомментировал гендиректор «Красавиа» Валерий Мордань. По словам руководителя, «основной целью в рамках этих дел было доказать финансовую состоятельность авиакомпании».



В Краснодарском крае подорожал проезд в электричках


Тариф для пассажиров ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» и «Кубань Экспресс-Пригород», за исключением перевозок на Черноморском побережье, составит 22 рубля (ранее - 20 рублей), а с 1 апреля 2017 года - 24 рубля за одну зону (10 километров пути).

На участке Туапсе-Адлер с 1 января тариф составит 30 рублей за одну зону, а с 1 апреля - 34 рубля за одну зону.

На участках Адлер - Аэропорт, Адлер - Роза Хутор, Адлер - Имеретинский Курорт, Имеретинский Курорт - Роза Хутор тариф сохранен на уровне прошлого года и составит 70 рублей за одну зону.

Аргум.рф © Финансы в России, факты и комментарии.