Повышены тарифы на проезд в общественном транспорте Минска


В частности, стоимость проезда автобусами, троллейбусами, трамваями в обычном и скоростном регулярном сообщении повышается до Br0,55 за одну поездку, метрополитеном - до Br0,60.

Увеличены и фиксированные тарифы на городские перевозки ручной клади пассажиров: автобусами, троллейбусами, трамваями - до Br0,55 за провоз одного места ручной клади; метрополитеном - до Br0,60.

Предельный максимальный тариф на городские перевозки пассажиров автобусами категории М3 в экспрессном регулярном сообщении установлены в размере Br0,70 за одну поездку.

Кроме того, решением Мингорисполкома повышены тарифы на пригородные автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении.

Так, предельные максимальные тарифы на пригородные автомобильные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении установлены в размере Br0,06 за один километр проезда; в скоростном регулярном сообщении - Br0,08; в экспрессном регулярном сообщении - Br0,09;на дополнительных рейсах в регулярном сообщении - Br0,08.

Решения Мингорисполкома вступают в силу после их официального опубликования.



Пенсионный бизнес становится слишком дорогим


В 2016 г. почти треть частных пенсионных фондов (НПФ) ушли с рынка. Их число сократилось со 102 до 74. В основном фонды теряли лицензии из-за нарушений (отозвано 18 лицензий). Как правило, из-за недостатка капитала, кроме того, они не соблюдали требования внутреннего контроля, сроки выплат, а также инвестировали пенсионные накопления в обход требований. Самая громкая история – отзыв лицензии у шести фондов, принадлежавших бизнесмену Евгению Новицкому, из-за некачественного состава инвестпортфелей. Однако с рынка уходили в основном небольшие игроки, крупные пенсионные группы старались объединять фонды.

Аргум.рф © Финансы в России, факты и комментарии.