В ближайшие месяцы введут в эксплуатацию новый мост через реку Каму


Впервые не на пароме, а по асфальтовой дороге въезжает в Удмуртию Евгений Ильтеряков. Его высота как десятиэтажный дом и длина - более километра. Этот мост строили несколько лет. Один из самых масштабных для двух республик объектов. Пока большого потока транспорта на нём нет - многие просто не знают, что мост уже готов.

Водители маршруток и дальнобойщики узнали об этом в числе первых. Появления моста через Каму больше всех ждали нефтекамцы.

Многие жители севера Башкортостана ездят в соседнюю Удмуртию учиться и работать. Раньше на дорогу уходило три часа, хоть расстояние всего 120 километров, сетуют пассажиры.

Сложнее всего приходилось зимой. Эта магистраль в итоге соединит сразу пяти регионов страны. В планах - строительство новых развязок. Что позволит разгрузить федеральную трассу и создаст благоприятные условия для развития экономических связей между нашей республикой, Удмуртией, Пермским краем, Челябинской и Свердловской областями.

К слову, новый мост - это ещё и первый в России региональный концессионный проект. То есть инвестор получает возможность эксплуатировать объект на платной основе.



В Башкортостане не хватает местной рыбы


Второй - дорогой импортный корм. Однако эту проблему местные ученые уже начали решать. Есть ли перспектива рыбохозяйственной деятельности в республике, узнавала корреспондент «Вести-Башкортостан».

Рыба из республиканских водоемов действительно в последнее время становится дефицитом. На прилавках чаще встречается лосось, сибас и минтай, которые дешевле обходятся для поставщиков. Да и оптовые продавцы с местными производителями не работают.

Свежемороженую рыбу завозят из других стран и регионов. Торговые сети не закупают местную продукцию, им необходимы регулярные и стабильные поставки, чего республиканские производители гарантировать не могут. Поэтому им приходится продавать рыбу в другие регионы.

Аргум.рф © Финансы в России, факты и комментарии.