Пермские власти поддержат добросовестных рекламщиков


Цель применения понижающего коэффициента 0,8 в первую очередь обусловлена необходимостью экономической поддержки сферы легального рекламного бизнеса, сообщили в пресс-службе мэрии.

При применении понижающего коэффициента платежи по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций сопоставят с ценами других муниципалитетов Приволжского федерального округа.

Преференцию предполагается установить при условии отсутствия задолженности по всем заключенным договорам, а также отсутствием самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций.

Планируется, что данные критерии позволят улучшить платежную дисциплину, а также сократить рост самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций. Вопрос будет рассмотрен на февральском заседании пермской гордумы.



Долги за отопление в Прикамье достигли 9,9 млрд руб


Список должников возглавляют ООО УК «Мастер комфорта» (208,3 млн руб.), ООО УК «Моторостроитель» (148,3 млн руб.), ООО УК «Гарант» (120,3 млн руб.) и ООО «Закамская управляющая компания» (105,4 млн руб.).

ТСЖ задолжали за теплоэнергию 1,2 млрд руб., что всего на 18 млн руб. ниже прошлогоднего показателя. Промышленные предприятия - 88,8 млн руб. (снижение на 43 млн руб.). Долги населения достигли 1,2 млрд руб., что на 323 млн руб. больше, чем в прошлом году.

Наибольшую задолженность имеют жители Перми - 7,2 млрд руб. (рост на 500 млн руб.). Не менее острая ситуация наблюдается в Чайковском (задолженность в размере 1 млрд руб.).

По сообщению пресс-службы пермского филиала «Т Плюс».

Аргум.рф © Финансы в России, факты и комментарии.