Проект высокоскоростной магистрали Челябинск - Екатеринбург обойдется в 2,5 млрд долларов


Гаттаров рассказал, что точный объем капитальных затрат будет назван в начале 2017 года по завершении обоснования инвестиций. Вице-губернатор пояснил, что до 75% средств предоставит финансовый консорциум из банков, финансовых организаций, стратегических инвесторов, институтов развития и инфраструктурных фондов.

Как сообщает «Интерфакс», основными источниками средств выступят банковское кредитование и экспортное финансирование - не менее 60% от стоимости проекта. Конвертируемые займы составят 30%, акционерный капитал - 10%. На данный момент идет активный поиск финансовых и технологических партнеров. К концу 2017 года правительство планирует заключить концессионное соглашение с инвесторами.

Запуск ВСМ намечен на 2023 год. Реализация проекта позволит сократить путь между Челябинском и Екатеринбургом до 1 часа 10 минут. В будущем планируется включение данного участка в высокоскоростной транспортный коридор Москва - Пекин.



Минкомсвязи хочет запретить госструктурам обновлять уже купленный иностранный софт


Минкомсвязи намерено запретить российским госорганам и госкомпаниям не только закупать иностранный софт, но и продлевать лицензии на уже купленный. Это следует из доклада министра связи Николая Никифорова об импортозамещении софта, подготовленного к заседанию правительства 26 января. (Копия этого доклада есть у «Ведомостей»).

Формально, ограничения постановления правительства в отношении закупок софта сейчас не распространяются на сервисные платежи и, как показала практика закупок 2016 г., госзаказчики этой лазейкой охотно пользуются - в том числе, они закупают «работы по созданию новых программных продуктов, основанных на иностранном ПО, говорится в справке к докладу.

Аргум.рф © Финансы в России, факты и комментарии.